1769
|
Трехколесная паровая повозка (Франция, Н.Ж. Кюньо)
|
1876
|
4-тактный газовый двигатель внутреннего сгорания (Германия, Н.Отто)
|
1885
|
Двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе (Германия, Н.Отто)
|
1886
|
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (Германия, К.Бенц, Г.Даймлер)
|
1888
|
Автомобиль для пожарников (К.Бенц)
|
1888
|
Пневматическая шина для велосипеда (Шотландия, Ж.Данлоп)
|
1889
|
Кообка передач с передвижными шестернями (Г. Даймлер)
|
1892
|
Карбюратор с распылением топлива, поплавковая камера - 1893 (Германия, В.Майбах)
|
1894
|
Двигатель с воспламенением топлива от сжатия, патент с 1892 (Германия, Р.Дизель)
|
1894
|
Серийное производство автомобилей "Вело" и "Виктория" (фирма "Бенц")
|
1895
|
Грузовой автомобиль (фирма "Бенц")
|
1897
|
Переднее ведущее колесо (Австрия, завод "Креф-Штифт")
|
1897
|
Карданная передача, система смазки двигателя под давлением (Великобритания, завод "Ланчестер")
|
1900
|
Автоматическое регулирование опережения зажигания (США, завод "Олдсмобиль")
|
1900
|
Автомобиль скорой медицинской помощи (США)
|
1902
|
Дисковый тормоз (Великобритания, Ф. Ланчестер)
|
1902
|
Полноприводный автомобиль (Голландия, фирма "Спикер")
|
1903
|
Распределительный вал в головке цилиндров (Великобритания, завод "Модсли")
|
1904
|
Автоматическая передача (США, Д.Стартевент)
|
1907
|
Система впрыска топлива под высоким давлением (Франция, П.Оранж)
|
1909
|
Тормоза на всех колесах (Великобритания, автомобиль "Ароэ-Джонстон")
|
1911
|
Электрический стартер (Австрия, Ф.Порш; 1912 - США , фирма "Кадиллак")
|
1912
|
Двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндров, полусферическая камера сгорания, 4 клапана на цилиндр (Франция, компания "Пежо")
|
1913
|
Конвейерное производство (США, Г.Форд)
|
1913
|
Привод электростартера (США, фирма "Бендикс")
|
1917
|
Штампованные диски колес.
|
1918
|
Гидравлический привод тормозов (США)
|
1922
|
Радиоприемники (Германия, фирма "Даймлер")
|
1923
|
Такси (США, фирма "Чекер")
|
1924
|
Алюминиевые диски колес (Франция, завод "Бугатти")
|
1925
|
Двухэтажный автобус (Великобритания, завод "Гуй")
|
1926
|
Шарниры с резиновыми втулками ("сайлентблок") в подвеске (Бельгия)
|
1926
|
Гиоидная главная передача (США, фирма "Паккард")
|
1927
|
Вакуумные усилители тормозов (США, фирма "Маск")
|
1928
|
Синхронизаторы в коробке передач (США, фирма "Кадиллак")
|
1938
|
Дисковые сцеления с тарелочной пружиной (США, компания "Дженерал Моторс")
|
1939
|
Кондиционер США, фирма "Паккард")
|
1941
|
Двухкамерный карбюратор (США, компания "Бьюик")
|
1946
|
Тормоза с автоматической регулировкой зазора (США, компания "Студебеккер")
|
1948
|
Гидротрансформатор (США, компания "Бьюик")
|
1948
|
Безкамерные шины (США, фирма "Гудридж")
|
1950
|
Независимая подвеска колес типа Макферсон (английский филиал концерна "Форд")
|
1950
|
Газотурбинный двигатель Швейцария, фирма "Ровер")
|
1951
|
Безопасный кузов с легко деформирующимися зонами спереди и сзади (ФРГ, фирма "Даймлер-Бенц")
|
1953
|
Радиальные шины (Франция, фирма "Мишлен")
|
1954
|
Сиситема впрыска толива в бензиновом двигателе (ФРГ, фирма "Мерседес-Бенц")
|
1954
|
Роторно-поршневой двигатель (ФРГ, фирма "НСУ", Ф.Ванкель, серийный - 1963)
|
1958
|
Бесступенчатая трансмиссия (Голландия, фирма "ДАФ")
|
1960
|
"Вечная" смазка шасси (США, компания "Кадиллак" и "Крайслер")
|
1962
|
Электронная система зажигания (США, компания "Понтиак")
|
1964
|
Фары с галогеновыми лампами (Нидерланды, фирма "Филипс" и Франция, фирма "Сиби")
|
1966
|
Массовое применение ремней безопасности в США.
|
1968
|
Электронное антиблокировочное оборудование системы тормозов, серийно - 1985 (США, концерн "Форд")
|
1973
|
Начало разработки деталей двигателя из керамики (Япония)
|
1975
|
Электронная система впрыска топлива (США)
|
1979
|
Бортовые компьютеры (Франция, фирма "Симка")
|
1983
|
Массовое применение турбокомпрессоров.
|
1984
|
Регулируемая пневматическая подвеска (США, компания "Линкольн")
|
1986
|
Двигатель с основными деталями из керамики (Япония, компания "Киочера")
|